Загрузка
Загрузка...
Поиск:

 Личная страница
e-mail
Пароль
Запомнить

Регистрация позволяет завести свою собственную страницу на сайте, разместить свой фотоальбом, рассказать о своих успехах, тренировках, соревнованиях, найти единомышленников.
Зарегистрироваться сейчас

 Приветствуем новичков
ZAKigZAKig
(20.09.23)
ZAKigZAKig
(16.09.23)
MargaretjrvMargaretjrv
(15.08.23)
MargaretnyrMargaretnyr
(14.08.23)
ViktorivdsViktorivds
(06.08.23)
RobvjdRobvjd
(04.08.23)

 С днем рождения!
котээ
котээ
27.04.1999
Милашка
Милашка
27.04.1999
natalya
natalya
27.04.1995
CRAFT
CRAFT
27.04.1995

 Популярные страницы
ГеоргийГеоргий
Блоги (24)
Тренировки (8)
Яна-19-летЯна-19-лет
Блоги (88)
Тренировки (1117)
YAOYAO
Блоги (2)
Тренировки (0)
Кефирчик.Кефирчик.
Блоги (5)
Тренировки (5)
Д@РЬЮШК@Д@РЬЮШК@
Блоги (12)
Тренировки (0)

Блоги (1)
Тренировки (0)

Просмотр комментариев

Ваша оценка:
1 2 3 4 5
  Результаты Блоги (88) Дневник тренировок (1117) Фотоальбомы (21) Видео (20)

Яна-19-лет (Зайцева) Последнее посещение сайта :15.02.2024

Яна-19-лет Дата рождения: 25.02.2004
Рост:177
Вес: 60
Вид: многоборье Звание: КМС
Регион: Санкт-Петербург
О себе:
В 3,5 года, пробежала свой первый километр просто так и теперь меня не остановить. Тренеры: Бахвалова Е.А. и Шекин Д.А. Занималась Спортивной Аэробикой 1,5 года, в 7 лет выполнила нормативы 2вз. разряда. КМС в Барьерном беге, в прыжках в высоту и в многоборье. Всего за спортивный достижения получила 127 грамот и дипломов, 102 Медалей и 19 кубков.

 Опубликовано: 21.01.2015

3-й взрослый!

    

В минувшее воскресенье проходили городские соревнования - "Открытый Старт" среди 2002-2003г. Я участвовала в беге на 60м с/б. К моему удивлению были низкие барьеры 65см, от которых я уже отвыкла.и это меня очень напрягло.

Со старта я ушла первой удачно преодолела половину дистанции и на 4-м барьере я коленом его задела, содрала кожу и чуть не упала, В результате я потеряла скорость, но все же темп не сбился и я удачно преодолела последний барьер. Но все же соперники подтянулись и я финишировала вторая (10.45с), хотя могла быть и первой. Меня это дико огорчило и даже хотела уйти со стадиона и не участвовать в дальнейшем забеге на 200м. Единственное, что меня успокоило, это то, что я выполнила 3 взрослый разряд!

 

add Оставить комментарий

Нравится

Комментарии все


Болельщик из Выборга
22.01.2015
RU Выборг
Молодец! Желаю дальнейших успехов! Только разряд называется не 3 взрослый, а 3-й спортивный. Думаю, 2-й покорится в этом году.

опыт
23.01.2015
UA Киев
Почитал блоги, тренировки. Возникает несколько вопросов. Девочка старательная, огромная сила воли, но чего-то не хватает для результата. На удалении не скажешь. Прирост результата в этом возрасте явление естественное и многие девочки имеют те же показатели с гораздо меньшими усилиями. Большая зацикленность на медалях, грамотах и победах. В будущем это сыграет в минус в психологическом состоянии перед ответственными стартами и явно сломает девочку. Она же просто "горит" даже на школьных стартах. То есть здесь есть над чем подумать. Большая Победа она складывается из многих составляющих и первым будет тот, у кого не только есть силы им быть, но и железные нервы. А если девочка хотела уйти со стадиона из-за второго места в предыдущем забеге - это уже почти приговор.

Мик
23.01.2015
RU Самара
Ты не опыт- ты клоун..это же девочка до 13 лет они такие...эмоциональные и тренировки не очень интенсивные,смотри методики СДЮСШОР,с 10 лет по 2 часа 4 в неделю

091075
23.01.2015
RU Тверь
"Опыт", можно поинтересоваться, каких больших побед добились Вы сами? Потому что складывается ощущение, что Вы никак не меньше чем многократный олимпийский чемпион...

Папа Яны
23.01.2015
RU Санкт-Петербург
Здравствуйте господа. Согласен с тем, что Яна психологически еще слабовата, но думаю как и все дети в этом возрасте. Отмечу лишь одно, что перед стартом у нее нет дикого страха, мандража. Она собрана и спокойна, со старта всегда уходит с отличной реакцией, без "дергавни" и фальстартов. За 5 лет я не видел ни одного фальстарта.
Но вот после финиша куча эмоций, самокритики и, бывает, слез. Но мне кажется это лучше чем полный пофигизм и мне есть с кем сравнивать.
Так что, я думаю, все идет как надо, все прийдет и ненадо от ребенка требовать больше чем она может.

Мик
23.01.2015
RU Самара
Все абсолютно нормально,для тех кто разбирается в психике детей....а эт фуфлыжник и болтун был, а не Опыт.

опыт
23.01.2015
UA Киев
мик, следи за базаром, тебя вообще тут никто не спрашивал ни о чем. Чмо. Я пишу насчет девочки, а не твоих эмоций, урод. А насчет моих выводов - Папа вы все увидете сами если не будете работать над ошибками. Если уж такие Герои -флаг в руки и вперед. Запасаемся попкорном и ждем результатов.

Мик
23.01.2015
RU Самара
Болтун ты и чмо безграмотное,сам следи...выводы делает,как доктор медицинских наук..чмо.

Палата номер 6
23.01.2015
RU Самара
Мы с Опытом в одной палате лечились.не обращайте на него внимания.

опыт
23.01.2015
UA Киев
С вами все понятно. Тут особый клуб по интересам особо одаренных личностей. Написал свое мнение, выдержанное и совершенно не заинтересован был в дискуссии и оскорблениях. Получил: клоун, олимпийский чемпион, фуфлыжник, болтун, лечился в палате с каким-то больным. Я делаю вывод, что вы неудачники, закомпексованные в своих проблемах и и объединяетесь в стаю, чтобы пнуть неугодное мнение. Разговаривать пока не о чем, но я буду следить за вашими "успехами" и делать свои замечания теперь в более резких тонах. Работайте над собой!

?
23.01.2015
RU Самара
Клиника это точно,внебрачный сын Макаренко и Бехтеревой,опыт сын ошибок.

091075
23.01.2015
RU Тверь
"Опыт", Вас попросили обнародовать квалификацию, может все вопросы сами собой отпадут. Может быть Вы заслуженный тренер России?

опыт
23.01.2015
UA Киев
Фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл. Помните да? Тем более после оскорблений, да и вы не назоветесь. Чтобы кому потом не стало неприятно. Пока не ясно, кто стоит за никами мик,? и тд. Насчет квалификации. Давайте не будем утруждать себя этими вещами, поскольку для дела это не имеет никакого отношения. Если продолжится наша дискуссия и мне будет интересно здесь общаться, а не быть клоуном и клиникой, и общаться по существу, я вам приведу основания так говорить и возможности. Если вам интересен новый взляд, критическое замечание, вы действительно хотите чего-то добиться сами или желаете добра Яне. Если, конечно здесь не великие третьеразрядники или наоборот великие тренера.

091075
23.01.2015
RU Тверь
Мне интересны все взгляды и мнения, потому как у меня дочь на 1.5 года старше Яны и занимается так же легкой атлетикой. Реакция на проигрыш, или неудачный старт абсолютно такая же, как и у Яны. Просто я свое мнение не высказываю, потому как оно не компетентно. Если уж Вы высказались, то было бы правильно понимать чье мнение мы читаем. Заметьте, оскорбляют Вас далеко не все, а Вы сделали вывод, что здесь все "закомплексованные неудачники, объединенные своими проблемами в стаю". Странно, не находите?

Мик
23.01.2015
RU Самара
Ну ведь глупости абсолютные написаны:< чего то не хватае для результата>.. или еще< это уже почти приговор>..у давчонки 3 разряд в технически сложном виде спорта- это уникально просто! А реакция на маленькую неудачу у моей дочери 2003 г.р такая же.кстати ее показатели..4,7 с -30 м и 29,6- 200 м...а тут поучать пытаются..зачем?У меня в 17 лет был 1.. 6,9 с 60 м.....дальнейшая дискуссия с < опытом> бесполезна...у него пена изо рта идет.

опыт
23.01.2015
UA Киев
Немного конструктивней пошла дискуссия. Насчет 3 разряда - ничего уникального тут нет в 11 лет. Тем более что "полжизни" в спорте. Вид технически сложен, но в этом то и суть - результат берется больше техникой. Но барьеры - это еще и спринт. В спринте пока слабо. Не будет результата в спринте, не будет и тех побед, о которых мечтает каждый "солдат". Кстати о технике. Техника перехода барьера 4+. НО техника самого бега 3. Что и было результатом "проигрыша" на последних соревнованиях. Яна бежит разболтано. Ее соперница бежала и то и другое на 4. Еще мне показалось на предыдущих видео - неправильное дыхание. Напр. Усейн который Болт делает 2-3 дыхания на 100 метровке. Но могу ошибаться, если показалось.

ммя
23.01.2015
RU Санкт-Петербург
В ход Пошла тяжелая артиллерия, в верном направлении идем, господа!

Папа Яны
23.01.2015
RU Санкт-Петербург
Здравствуйте Болельщик из Выборга. Мы же с вами знакомы, Правильно же? Если это Вы, то Я вас видел на "Открытом Старте"
Немного о дискуссиях: не думал, что безобидный блог 10-ти летней девочки поднимет такую волну обсуждений, в том числе и нездоровых.
В любом случае спасибо за конструктивную критику и замечания.

Болельщик из Выборга
23.01.2015
RU Выборг
Спасибо за видео. На нем не только Яна и Ксюня, но и другие девочки. Две, из которых точно на два года старше Яны. Стартуют вместе с № 133. Дальше № 133 бежит не в свою ногу первый барьер и от испуга остальные в 5 шагов, потом пропадает из кадра. Пока ставить оценки за преодоление барьерной дистанции рано. Так как готовятся дети к 76-м, а бегут 65-е. Нужно было сосредоточиться на четком преодолении барьеров, но 65-е расслабляют - в итоге Яна зацепилась и сбилась с ритма, удлинила шаг, чтобы не упасть и наткнулась на последний барьер. В другой раз пробежит без ошибок и разменяет 10 сек. УДАЧИ!!!

Мик
24.01.2015
RU Ульяновск
Протоколы Откр старта 18.01.15 есть у кого нибудь?Заранее благодарен,даже опытным профи.

ОФТОБ1500
26.01.2015
RU Санкт-Петербург
III взрослый в 10 лет, отлично. Я не профи, возможно моё мнение ошибочно: ".. постарайтесь во время бега не напрягать мышцы шеи, возможно результаты будут лучше"

Яна-10-лет
Яна-10-лет

13.02.2015
RU Санкт-Петербург
Офтоб1500, очень сложно, на соревновании, обычно, весь в напряжении от макушки до пяток.

Папа Насти
05.04.2015
CY
Ух ты, почитал сегодня всё это.. Война по всем фронтам! Не только на странице моей дочки, но и здесь! Господа взрослые, прекращайте такие дебаты, ведь ваши дети всё это читают.. А потом вы удивляетесь, почему ваши дети вам не доверяют. После таких дискуссий есть мнение, что большинство взрослых не понимают что они обсуждают и, особенно, где они это обсуждают! Отдельный респект папе Яны за выдержку в оценках! У меня не всегда так выходит. А Яне - слушать тех, кто ее любит - эти люди никогда не подведут!
Дорогие родители, любите своих детей и уважайте чужих! Будьте добрее!

Георгий
Георгий

05.04.2015
RU Краснодар
Папа Насти, я с Вами тоже полностью согласен. Блудить надо меньше.
Но вы сами на сайте как Лев Толстой- 50 страниц про березу.
Хотя,нет, нет, нет. Пожалуйста, продолжайте, потому что некоторые другие вообще полнный бред несут.
удачи, не ругайтесь!

Папа Насти
05.04.2015
CY
Я бы одной строчкой ограничился! Только кому-то и 50 страниц маловато, так что спрос рождает предложение! Не хочется выходить за поеделы цензуры. Так было бы намного короче, дружище!

Георгий
Георгий

05.04.2015
RU Краснодар
Уговорю батю поехать на Кипр, заеду в гости.

Гудов-Залесский
05.04.2015
RU Самара
Гуд....к слову сказать прр Борзова.дочь его годам к 18 кмс выполнила в спринте и тут в финал перестала попадать на соревнованиях , и сразу мамашка ейная(Турищева- очень заслуженный человек по тем временам и есть за что) обвинила всех кто полтора года до того в спину дышал еейной дочери в употреблении чего то там не того,но перестройка началась Горбачевская и им два полковничьих мундира и 6 олимпийских мпдалей на семью чегой то не помогли.Сдается мне и доктор романов из области Химеры тока вид слева.Философские вопросы лучше обсуждать на философском факультете- америкосы гниды придумали интернет и понесся бред по Вселенной

Папа Насти
05.04.2015
CY
Георгий, приезжайте! Будем рады

Папа Насти
05.04.2015
CY
Спасибо за Ваше мнение! В семейных проблемах Борзова я не разбирался, у меня своих хватает! Я его расценивал исключительно как спортсмена, не более того. Крутой был дядька...
Нам технологии Романова очень помогли. Чудес здесь нет. Я - реалист и без доказательства не приму ничего. Это фокусировка. Если вы фокусируетесь на том, что делаете, то делаете это лучше. Только для начала нужно понять что делать, а потом - как делать. Это как удары тощих каратистов, которые колят кирпичи. Есть физика, есть вектор, есть джоули приложенные к площади и единице времени. Это относится ко всем физическим процессам, включая механику! Романов просто развил это в направлении спорта. Но это работает повсюду, во всем, что окружает нас.
Буду заканчивать, а то Георгий зачитается и передумает в гости приезжать
Я ничего не пиарю и не рекламирую. Услуги Доктора Романова очень дорого стоят, поэтому соглашаться с этим или нет - еще будет недостаточно. Я помогаю тем, у кого появляются проблемы с техникой абсолютно безвозмездно и только симпатичным мне людям. В Москве самое дешевое место по PoseTech 6000 рублей в час. Очередь на 2 года вперед.
Про америкосов промолчу. Живут они лучше нас...гниды...

Папа Яны
05.04.2015
RU Санкт-Петербург
Позвольте вставить свои 5 копеек! Любая техника бега имеет право на существование если превосходит по результатам традиционную технику. Хоть спиной забег, если он быстрее, почему нет?

Папа Насти
05.04.2015
CY
Спасибо!
Против логики не попрёшь...

Ггг
06.04.2015
RU Ульяновск
Хоть спиной,но быстрее всех.И это логика?это бред!Список хотя бы из 2-х человек дайте,его учеников из сборных,наверное 3 или 7 в Греции и 105 в Мире?Блин,стока диссертаций написано бредовых в России и СссР.Один товарищ в 80-х годах пропагандировал круговое движение руками в беге на 110 с/б и кандидатскую он защитил и Заслуженного тренера получилПравда за жену и в другом виде,прыжки в длину.

Папа Насти
06.04.2015
CY
Я прекращаю дискуссии на эту тему. С кем я разговариваю и кто мне отвечает?! Люди через слово делают ошибки в родном русском и построение предложений как при ограниченном развитии... И мы с этим контингентом обсуждаем докторские диссертации и максимальные высоты в спорте?! Ггг, Вы что пишете и кому Вы пишете?! Вы меня просто повергли в ужас, спасайте себя, пока не поздно... Когда я вижу всего несколько человек, которые образованы и говорят на понятном мне языке, меня это повергает в грусть и сожаление. Поколение деградирует в целом и это очень грустно. Успокойтесь, вам никто ничего не предлагает и никуда никто не зовет.. Сидите дальше на диване и учите русский...
"Если Ваша фамилия - Шариков, это не значит, что Вас будет лечить профессор Преображенский!"
Бегайте как Вам хочется, я претензий не имею.
У меня есть все ответы на Ваши вопросы, только человеку, прячущемся за лошадиным ником Ггг, я ничего писать не буду. В нормальных кругах принято представляться. Сделайте это или покиньте этот круг, пожалуйста. У меня все.

Ггг
06.04.2015
RU Ульяновск
Нет вопросов.6000 в час это понятнее всех понятных понятых.Лучше быть лошадью,чем бараном готовым платить за то,что в России оплачивает государство.Клишина уехала и нефига больше ничего не покажет.Да здравствуют тренеры России!!

Папа Насти
06.04.2015
CY
Кто такая Клишина?
Шараповой в теннисе это нисколько не мешает. А учиться никогда не поздно. Хорошо что вы не врач по професии...

Ггг
06.04.2015
RU Ульяновск
Кто такая шарапова?Овечкин еще.Футбола в России уже нет,на подходе хоккей,биатлон.Тут Россия,мой хороший,примеров дофига с тренерами отттуда,которые ведут вникуда( может по русски и неправильно написано).всего хорошего.

Папа Насти
06.04.2015
CY
Да, пора заканчивать, у меня рабочий день начался. Тренеры с Запада здесь ни при чем. Как Вы сказали, есть бараны, которые платят этим тренерам гораздо больше чем 6000 рублей. И никто не скажет, что мы, русские просто не можем играть в футбол. Ну, не умеем... Хоккей был, но тренеры вымерли, а все приличные хоккеисты уже давно разбежались по клубам. У них есть свои семьи и они должны их обеспечивать. А у нас в России за спорт не платят. И тренеры получают копейки. Поэтому все и бегут. И доучивать тренеров не за что. А из звезд остались только в памяти Борзов, Бубка и из новых Богдан Бондаренко. И то они все сейчас из "вражеской" нам Украины. То что происходит сейчас можно назвать одним емким русским словом. Только звучит оно очень неприлично.
И напоследок. Допустим, Вы окончили школу, поступили в институт, отпахали там пять лет, потом решили получить уже самое наивысшее образование и поехать учиться в Англию, например. Пропустим вопрос про язык и про средства на все это. Первое, за что Вам нужно будет побороться, чтобы Ваш российский диплом там признали и приняли как подлинный и соответствующий заявленному в ВУЗ. И когда Вы пройдете все эти адские круги, то Ваши окончательные знания будет принимать и ставить отметки в дипломе такой же человек как Николай Романов. Теперь понимаете как Вы далеко от всего этого?! Я не хочу обидеть Вас, просто Вы еще очень многого на понимаете. Я приношу свои извинения за тон моих ответов, я не должен был, наверно, так делать. Спасибо за Ваше мнение

11111
06.04.2015
RU Самара
Прям Эйнштейеенов этот Романов.блин,на все вопросы что он сделал- ответ- типа уникальную методу разработал.Ржу без остановки:фильтр Петрика,молоток с двумя насадками,чтоб два гвоздя забивать одновременно и чайник с двумя носиками.Сдавайте экзамены кому хотите,хоть Обаме,тока что то с медалями,что у греков,что у киприотов что то никак совсем.За бабло бьетесь?Вперед.Менторский поучительный тон- вы типа в говне живете и них. не понимаете.ну- ну.Лет через 5-6 посмотрим кто ,где и сколько,и кому.История не в вашу пользу пока.

Папа Насти
06.04.2015
CY
Вот идиот...

Папа Насти
06.04.2015
CY
Прошу помнить, что вы находитесь на странице 11-летней девочки! Прошу не выходить за рамки приличия. Я остановился и показываю пример остальным. На эту страницу я не вернусь, пожтому комментарии уже читать не буду. Пожалейте ребенка!

Георгий
Георгий

06.04.2015
RU Краснодар
Ну вы же взрослые люди! И Вы папа Насти (резка) и его оппонент.
Я думал Вы знаете, что в спорах никогда никакой истины не рождается.
Это какой-то древний сумашедший так бредил.
Хорошо, что вы не на печатных машинках сражаетесь, а то бы сколько леса на бумагу перевели бы.
Кто захочет воспринять, тот воспримет, попробует, кто не захочет, того и не заставишь.
Это к слову про 50 страниц про березу .

Георгий
Георгий

06.04.2015
RU Краснодар
Вместо (резка) хотел написать (тезка).

Георгий
Георгий

06.04.2015
RU Краснодар
Вместо (резка) хотел написать (тезка).

11111
06.04.2015
RU Самара
учить любят русских,и эти наши бывшие тоже,советы готовы давать как нам наши ракеты запускать,киприоты в этом понимают столько же,сколько граждане Колумбии,потому и ржать хочется про 6000 и недорого.Шарапова в год зарабатывает больше чем вся сборная России по легкой атлетике года за 4.У человека аргументы слабенькие вот и ругается,когда на место его указывают с его доктором.Слабак.

Папа Насти
13.08.2015
CY
Ухты, как у нас тут "олигархи" повсплывали!!! Да еще и с чувтвом юмора! Только никто не понимает, что смеетесь сами над собой, над своими же упавшими ракетами, за дипломами, которые нужно подтверждать сразу за дверьми института, за своими зарплатами! Человек достоин того, что он заслужил и что он имеет. Наслаждайтесь реальностью и читайте про березы! Мне никто даром не нужен, чтобы я кого-то там в чем-то убеждал. Это стоит денег, а я так понял, что у самого главного "юмориста" под секретным кодом 11111 их нет. Может, Шарапова одолжит? У нее-то с мозгами получше все-таки вышло. Может она что-то и посоветует! Злым человек становится от безысходности и своей собственной слабоси. Соболезную всем нереализованным и неспособным учиться на своих же ошибках! А тот, то награждает человека, которого он не видел и не знает словом "слабак" рискует очень сильно, у меня 190 рост и центнер веса. Обещаю - будет очень больно Судя по Вашему нику из набора единиц у Вас все только начинается!
Удачи, тем не менее, пишите дальше, но все-таки хотелось бы чтобы по делу!


Разработка сайта - Belyakov Studio ©