Загрузка
Загрузка...
Поиск:

 Личная страница
e-mail
Пароль
Запомнить

Регистрация позволяет завести свою собственную страницу на сайте, разместить свой фотоальбом, рассказать о своих успехах, тренировках, соревнованиях, найти единомышленников.
Зарегистрироваться сейчас

 Приветствуем новичков
ZAKigZAKig
(20.09.23)
ZAKigZAKig
(16.09.23)
MargaretjrvMargaretjrv
(15.08.23)
MargaretnyrMargaretnyr
(14.08.23)
ViktorivdsViktorivds
(06.08.23)
RobvjdRobvjd
(04.08.23)

 Популярные страницы
ГеоргийГеоргий
Блоги (24)
Тренировки (8)
Яна-19-летЯна-19-лет
Блоги (88)
Тренировки (1117)
KostyaKostya
Блоги (1)
Тренировки (135)

Блоги (1)
Тренировки (0)
Д@РЬЮШК@Д@РЬЮШК@
Блоги (12)
Тренировки (0)
ДашенькаДашенька
Блоги (31)
Тренировки (210)

Просмотр комментариев

Ваша оценка:
1 2 3 4 5
  Результаты Блоги (54) Дневник тренировок (0) Фотоальбомы (2) Видео (0)

Быстрый (Лагунов) Последнее посещение сайта :05.03.2017

Быстрый Дата рождения: 06.03.2000
Рост:178
Вес: 72
Вид: спринт Звание: КМС
Регион: Москва
О себе:
Занимаюсь в Центре спорта и образования "Самбо-70" отделение "Черемушки". Начал заниматься с 9.5 лет. Предпочтение отдаю коротким дистанциям.

 Опубликовано: 23.05.2015

1 этап первенства Москвы среди юношей и девушек 2000-01 г.г.р. (19-21.05.2015 г.)

1 этап первенства Москвы среди юношей и девушек 2000-01 г.г.р. (19-21.05.2015 г.) 1 этап первенства Москвы среди юношей и девушек 2000-01 г.г.р. (19-21.05.2015 г.) 1 этап первенства Москвы среди юношей и девушек 2000-01 г.г.р. (19-21.05.2015 г.)  

19-21 мая проходили соревнования на стадионе братьев Знаменских в младшем возрасте. Неделю назад погода была теплой и без сильного ветра. В этот раз, когда бежал 100м температура была +10 и сильный встречный ветер. Понятно было, что об улучшении личника речи не шло. Силы оставил на 200м, к тому же обещали потепление. 100м предстояло бежать 3 раза (забеги, полуфинал и финал). По предварительным забегам было понятно, что стану первым на этой дистанции. Сюрпризов не случилось! Забег - 11.66, полуфинал - 11.55, финал - 11.51(а) !

Во второй день бежал 200м, погода была комфортной + 20. Бежал во 2-м забеге. Решил не рисковать с выходом в финал и пробежал наверняка - 23.00 (а), чтобы не повторять опыт Пензы. Как оказалось, этот результат был лучшим ! Знал, что это еще не предел.

На третий день бежали финал. Бежал по 4 дорожке. Бороться предстояло только со своим результатом. К финишу пришел первым - 22.54 (а) ! Новый личник !

Следующий старт 8-9 июня - Финал первенства Москвы.

 

add Оставить комментарий

Нравится

Комментарии последнии 15 из 21 / показать все



01.06.2015
RU Санкт-Петербург
Нет Михайло,не хочу вас разочаровать, но "защитник" абсолютно посторонний человек, да и ни о какой защите вроде речи и не шло. Просто незачем комментировать результаты, если не представляешь общего их уровня для определённой возрастной группы.

михайло
02.06.2015
RU Москва
незнакомец или незнакомка))))

Георгий Букатин
11.06.2015
CY
Парень - молодец!!! Не хочу по отдельности все разбирать, частоту шага, силовую подготовку, талант... Просто в целом бег очень классный, чрезвычайно "компактный" (у Болта похожая техника). Потенциал впереди я вижу просто бескрайний. Не удивлюсь, если ты скоро начнешь теснить чернокожих!!!
Тебе самому так естественно бежится или тренер из Ямайки?

Быстрый
Быстрый

14.06.2015
RU Москва
Георгий, мой тренер не с Ямайки, хотя было бы неплохо потренироваться у ямайцев, американцев, или англичан. Что-то они делают не так как мы. Отсюда и высокие результаты. А наши спринтеры даже на чемпионат мира отобраться не могут.

Георгий Букатин
14.06.2015
CY
Максим, хороших тренеров в спринте в России нет! И дело не в том, что кто-то глупый или умный, просто этот сегмент в России провален, как и футбол, например! Но у тебя ситуация хороша тем, что ты от природы попал в нужные параметры, а это - самое главное! Тебя сейчас очень важно грамотно развивать дальше и я не удивлюсь, если ты выйдешь на старт с самыми быстрыми в мире спринтерами! С тобой нельзя экспериментировать или "переучивать бегать". В таком случае неизбежен откат назад. Я знаю о чем говорю, тебе нужно просто добавить несколько "штрихов" и через 2-3 года можно будет думать о размене десяти секунд! Для тебя это реально. Напиши мне пару строк, я дам тебе пару важных тебе сейчас советов! А насчет англичан, ямайцев и американцев - ты прав! Напиши, буду ждать: gbukatin@cytanet.com.cy

михайло
24.07.2015
RU Москва
Георгий Букатин! Если серьезно, то Болт бежит все же по-другому, техника у него иная. А Максим конечно молодец. Тут главное - не перегореть. Дело в том, что в спринте, начиная с юношеского чемпионата и заканчивая взрослым спортом, все же выигрывают люди, у кого есть темнокожие родственники. Скажем так. Если посмотреть на тех же европейцев, к примеру на спортсменов-спринтеров из Великобритании, то они имеют смешанную кровь. И кстати далеко не все начинают свою карьеру рано. Есть спринтеры, которые пришли в атлетику только в 17-18 лет. Кстати для справки, если смотрели Юношеский чемпионат мира по легкой атлетике в Кали, то и 100 и 200 метров выиграл японец, точнее мать японка- отец из Ганы (Африка).Вообщем японец Абдул Хаким Сани Браун уверенно победил с рекордом чемпионатов мира среди молодежи-10,28! А он 1999 года рождения. И заблистал только в этом году. Специально искал про него информацию. Технически бежит не как спринтер. Да и в Японии спринт не так тренируют, как к примеру в США или на Ямайке. Кровь...что тут скажешь.

;-)))
25.07.2015
RU Клин
Михайло, не удивлюсь, если об этом японце мы больше и не услышим ничего. С такой техникой он не выбежит из 10с никогда. Бывали в истории такие "звезды", которые зажигались и сразу гасли.
А Максим из года в год стабильно показывает прогрессирующий (не такой высокий, как у японца) результат. У парня есть амбиции и интерес! Надеюсь, на него уже обратили внимание нужные люди.

Георгий Букатин
29.07.2015
CY
Конечно, уже обратили внимание! Все идет от головы и, если Максим не накосячит в своих маневрах, то все будет нормально! Перед ним широкая и прямая дорога, но русские умудряются и с такой в кювет вылететь
Вообще, мне показалось что японец бежал под какими-то неведомыми для допинг-контроля "прибамбасами". Япония - страна технологий, так что его прям хотелось попросить "отсыпь немного"!!!
А для Михайло скажу, что потенциал Болта был на 9,4 сек и что он раздолбай, говоря по-русски. Как и Бубка, как и Исинбаева, которые не пропускали ни одного сантиметра своих рекордов и получали за каждый звонкие монеты. Если бы не это, то многие рекорды были бы гораздо выше, чем оказалось. Часто спортсмены думают, что их можно ставить вечно... Если бог дал день и возможность - используй ее по максимуму! Другой возможности может и не возникнуть. А на предмет смешения крови вопрос сложный. У каждого из нас за много веков эволюции течет в крови такой винегрет, что там не только Африка и Австралия... Наш предок был один. Но об этом вспоминать не хочется А чернокожие начинают двигаться раньше, они больше приспособлены к физическому труду, они более выносливые. Пока мы с наших детей сдуваем пыль, черные уже пашут вовсю. Разница только в этом и ничем больше. Начиная заниматься рано, мы даем понять организму, в каком направлении он должен эволюционировать. Должны прорасти новые кровеносные сосуды, укрепиться структура скелета, адаптироваться нервная система и мускулатура. И самое важное, должны укрепиться сухожилия и площадь их крепления к скелету включая и особенность развития суставов. Мышцы могут гораздо больше, но в мозг идет сигнал об опасном напряжении сухожилий и возможном их повреждении. Мозг таким образом ограничивает мышечные усилия и тем самым занижает возможности. Все, кто пришли в спорт поздно, мучались и мучаются с травмами, чудес не бывает. А исключениями могут быть только те, кто пришел в ЛА из другого спорта. А японец, возможно, скоро пропадет с нашего горизонта... Здоровья ему!

михайло
30.07.2015
RU Москва
Эх, ну про японца...кто его знает. Техника явно не спринтерская. Но все ж кровь..что ни говори, чем ближе скажем так африканская кровь, тем больше шансов задержаться в спорте. Посмотрим, согласен, что много случаев, когда блеснули ребята и все. Ну а у наших парней...скажем так русская душа...порой тут роль играет и менталитет. Есть ведь отличные ребята с отличным потенциалом..но увы...в конце концов не хватает им ни стремления, ни желания...И увы..допинг сейчас уже везде...У нас уже и 14 летних стали отлавливать!!! Вот это и ужасно.

Георгий Букатин
30.07.2015
CY
Михайло, мы с Вами можем только предполагать. Африканцев много, но далеко не все становятся звездами. Здесь тоже полно чернокожих с такими животами и задницами, что страшно становится. Самая большая проблема нас, белых, лень и раздолбайство. Мне почему-то кажется, что если бы наши и ямайцы поменялись странами, то они бы просели, а мы бы поднялись. Но только в случае смены всего в корне, а не очередного приглашения какого-нибудь ямайского Капелло... Наши парни тоже неплохие, только их нужно заинтересовать. Это мы с шашкой наголо летели вперед только за идею. Сейчас молодежь требует обоснований. А их нет, как и заинтересованности. Так кто будет упираться? А допинг, согласен, это - катастрофа...
Но тема не наша, мы это не принимаем. Я никогда не поверю, что молодой спортсмен сидел в интернете или читал книжки, чтобы затем пойти в аптеку и накупить там всякой дряни. Нет, я уверен, это все ему протягивает в руки его тренер. Что с такими делать?!

Сергей
30.07.2015
RU Санкт-Петербург
Уважаемые Георгий и Михайло, лучше обсуждать технику бега и методики подготовки, чем возможен или не возможен такой результат без допинга. Со стороны (с западной стороны) это смотрится так, что если россияне не верят в высокие результаты без допинга и при этом показывают высокие результаты, значит они пользуются допингом. Кстати, с методикой в России должно быть всё на высшем уровне, однако нет пророков в своем отечестве. Западные силовики и спринтеры активно используют методики Верхошанского, а у нас большинство тренеров даже не знают кто это такой.

Наталия
30.07.2015
RU Москва
для Георгий Букатин- конечно и Бубка и Исинбаева не пропускали ни сантиметра в своих рекордах,и это нормально.Спортивная жизнь не вечна,потом тоже надо жить.В нашей легкой атлетике не платят как в нашем футболе,хотя зря!А про японца мы еще услышим,он очень хочет бегать.И кстати,он очень добрый и отзывчивый парень,звездная болезнь его не накрыла,мой сын общался с ним в Колумбии.И ,как ни странно,его кумир совсем не Болт,а Бубка.

Георгий Букатин
31.07.2015
CY
Поехало... Я только высказал свое мнение, не более того. Я не обсуждаю личные качества Бубки или этого японца. Может, они очень даже прекрасные люди. Если их не поймали на допинге, значит, юридически они его не употребляли. Вся Америка гудит в обсуждении как был установлен женский мировой рекорд на 100 метров. Даже один мой знакомый ученый воскликнул, глядя на нее: - Что она ест? Но фактов нет и вопросов тогда - тоже.
Жизнь спортсмена короткая, это правда, как и правда, что всех денег не заработаешь... А такие как Боб Бимон навсегда войдут в историю. Парень просто сделал все что мог и не считал все эти эти сантиметры. И он остался героем!
Не имея мозгов, можно уничтожить любой начальный капитал, заработанный на спорте, дальше начинается пора бизнеса, чему не учат ни на одной тренировке. И не важно, начал ты этот бизнес с десяти тысяч долларов, с которых ты смог подняться, или с пары миллионов, которые в итоге просрал... А результаты спортивного "мегауровня" остаются в памяти навсегда! Просто каждому - своё! Кто боится, что ему не хватит мозгов в бизнесе, тот будет продавать свои сантиметры! Наша задача как родителей. заложить в своих детей не только крепкие мускулы...
Мы тоже используем российские технологии бега и такие же методики. Они не от Верхошанского, но они тоже прекрасно работают. И тоже в России об этом мало кто знает. Но кто ищет, тот обязательно найдет!
А пока этому мешает самодурство тренеров и их неумение самосовершентствоваться...
Бубке - успехов в бизнесе и во всем чем только можно! Японцу - в спорте да и в том же самом
Я уверен, что сейчас Усейн Болт, когда ему пошли денежные потоки от бизнеса и рекламы, не раз уже задумывался, что в кое-каких забегах можно было бы вложиться и посильнее.. Просто по максимуму!
От этого бы выиграл весь мир и это не громкие слова.

Наталия
01.08.2015
RU Москва
Георгий,Вы действительно считаете,что Бимон легенда прыжков?Прыгнуть так в то время один раз,а потом тишина.Просто тогда допинг-контроль был на другом уровне,вот и не нашли ничего.1968-прыжок на 8,90 два года спустя-7.90. Куда же делся метр ?Да и сам прыжок был неоднозначен-квалификация 8,19,в финале сразу 8,90, а потом заступ,заступ,заступ.Этот прыжок принес Бимону все-славу,деньги,почет,а потом якобы травма и конец карьеры,но с большими деньгами.Ничего не напоминает?Наши Чегинские ходоки,тоже берут медаль,а потом неожиданная травма,болезнь,отравление.

Георгий Букатин
01.08.2015
CY
Конечно, Наталия, может это что-то и напоминает. Но тот же Бимон не взялся ниоткуда. За два года до Олимпиады Игорь Тер-Ованесян получал информацию о загадочном прыгуне из США, который "способен на прыжки за 9 метров". Он тогда не придал этим слухам особого значения, но Олимпиада поставила все на свои места и он потом написал об этом в своих мемуарах. Было очень интересно читать об этом. У Боба был шикарнейший разбег, достойный любого спринтера. Что там случилось с ним дальше, я не следил, да, он потом потерялся со временем, как в прочем и сам Игорь Тер-Ованесян... Великие были прыгуны. Я не зря писал о юридической составляющей проблем с допингом. Для всех условия были одинаковые. Кто-то употреблял, кто-то нет. Наша сборная тогда тоже не отставала, я знаю это не понаслышке. Поэтому обсуждать все это уже просто бессмысленно. Тот же Бубка выглядел нереально "бодро" на общем фоне. На таких жестких шестах и с таким высоким хватом тогда никто не прыгал... А почему он смог так прыгать? Не важно! Я о том дне, когда Господь дает тебе все, а ты это не используешь и переводишь в деньги. Тогда бог обязательно поворачивается к другому. Но не это страшно, страшно то, что он отворачивается от тебя! Я не говорю, что именно так нужно делать, я в этом выражаю только мое личное мнение. За этим стоит не что иное, как мой 50-летний богатый жизненный опыт. Деньги можно заработать и потом и не обязательно на спорте. Просто никогда не стоит забывать, что жизнь у тебя одна! Давайте, Наталия, не продолжать о допинге, я же писал, что это не моя тема и я только за "чистые" рекорды в спорте! Человеческие возможности это позволяют!


Разработка сайта - Belyakov Studio ©