Загрузка
Загрузка...
Поиск:

 Архив соревнований

 Соревнования - новые
RSS


Все соревнования >>

Просмотр комментариев

 Дата: 04.03.2015

Первенство России по легкой атлетике среди учащихся юношей и девушек

Дата: 04.03.2015 | Город: Пенза | Стадион: л/а манеж УОР | результаты Протокол

2000-2001 гг.р.

add Оставить комментарий

Нравится

Комментарии все



13.03.2015
RU Севастополь
а эстафеты?


14.03.2015
RU Ярославль
Рука и Россия это круто.


14.03.2015
RU Санкт-Петербург
Рука да... круто, не то слово! Особенно впечатляют результаты по руке с точностью до сотых! Даже как-то не серьёзно такие соревнования первенством России называть. Видимо многие поэтому и не поехали. Зато дети довольны, куда не плюнь перворазрядники м КМСы....


15.03.2015
RU Иваново
МНОГИЕ КАК РАЗ И ПОЕХАЛИ, А СЛАБАКИ ОСТАЛИСЬ!!!

091075
15.03.2015
RU Тверь
Почему сразу слабаки??? Может кто-то просто заболел...Есть конкретные примеры.


15.03.2015
RU Санкт-Петербург
При чём тут вообще слабаки или не слабаки. Юные спортсмены вообще не имеет отношения, к тому, что кто-то организовал соревнования с громким названием Чемпионат России и при этом посчитал нормальным бегать там по руке. Участники-молодцы, хорошо поборолись. Не участники тоже молодцы, решили не ехать в далёкие дали, чтобы побегать "по старинке",есть масса и других соревнований с электроникой. Вот через год-два поедут уже на нормальную человеческую Россию и там посеревнуются. Дай Бог, там свет конечно не отключат, как в этом году...,а то снова рука....

наблюдатель
15.03.2015
RU Ярославль
А по ряду результатов просматривается не только рука , но и ГЛАЗ.

безоткатный
15.03.2015
RU Ярославль
А слабаками то господин четырьмя строками выше называет видимо ребят у чьих родителей с деньжатами слабовато, видимо наша легкая атлетика скоро догонит и лыжные гонки и биатлон, имеется ввиду спорт высоких достижений.


15.03.2015
RU Санкт-Петербург
Наблюдатель , +100, и не просто глаз, очень зоооркий глаз)))


15.03.2015
RU Пенза
Ну,во первых ,не Чемпионат,а Первенство ,читать надо. А во вторых, сколько зависти и злости. Была борьба ,слезы радости от побед и огорчения от неудач. Все было по настоящему. Собаки лают ,а караван идет.


15.03.2015
RU Санкт-Петербург
А в данном случае кто и кому завидует?)))


15.03.2015
RU Пенза
многие не приехали... глаз алмаз...даже как то несерьезно...

Тренер
16.03.2015
RU Волгоград
Ребята не шумите, это не Первенство России а всероссийские соревнования и уровень проведения судейства состав участников и финансирования соответствующий. Соревнования нужные вопрос только кому и зачем.


16.03.2015
RU Санкт-Петербург
Ну соревнования всегда нужны и полезны, почему бы и не провести ещё одни. Просто,видимо, не нужно пафоса такого в их названии, и тогда бы ни слова никто не сказал.

Тренер
16.03.2015
RU Санкт-Петербург
Очень точно сказано. Интересно сколько из победителей этих стартов будут в призах через 2 года.


16.03.2015
RU Пенза
В призах будут те ,кто занимался легкой атлетикой и стартовал. Сейчас все виды спорта борются за детей,поэтому в легкой те ,кто остался . А чтоб остались и нужны такие старты.

Легкоатлетка
17.03.2015
RU Москва
Согласна с теми, кто за такие старты в младшем возрасте, ведь это амбиции и опыт, который скажется в будущем. Другое дело, что не все могут позволить себе поездки за свой счет. Это вопросы к спортивному руководству, которые считают, что в младшем возрасте отношение к легкой атлетике несерьезное и поэтому не берут их в сборные своих городов. Ведь претенденты на высокие места есть в разных городах, однако некоторые из них не смогли приехать. Открытых стартов в других городах (Питер, Ярославль, Подольск, Смоленск... ) хватает, но никто не предоставляет недорогого жилья, где можно остановиться юным спортсменам. Следующий сезон будет уже в старшем возрасте. Бороться с 1999 г.р. и попасть в призы не все смогут, но одаренные от природы будут соперничать с ними. Удачи всем юным спортсменам!


17.03.2015
RU Иваново
А в США даже трансляция в интернет ведется юношеских чемпионатов страны, а у нас допинг скандалы. Пора повернуться лицом к детскому спорту и детским тренерам иначе все растеряем. Могу сказать одно, опыт таких соревнований просто необходим будущему спортсмену. Чиновникам просто необходимо решить вопрос с финансированием Первенств России по младшему возрасту, финансированием команд участников. Не вкладывая в детей в детстве, ничего не получим в будущем. ВСЕМ УДАЧИ, ПОБЕД, ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!

Тренер
17.03.2015
RU Санкт-Петербург
А мне кажется , что в среднем возрасте проводить первенство России ещё рано, начнутся нехорошие махинации с детьми и допингом. Наладить интернет -трансляцию несложно . Было бы желание , у игровиков есть большой опыт в этом вопросе . Детские соревнования транслируют много. Надо развивать лёгкую атлетику в регионах, проводить фестивали а не первенства. Но это вопрос к руководству.

Болельщик
17.03.2015
RU Иваново
Очень понравились девушки многоборки, особенно в завершении своих соревнований, без таких мгновений спорта не бывает.

Легкоатлетка
18.03.2015
RU Москва
Тренеру:
В регионах легкая атлетика развита неплохо. Добавить стартов тоже неплохая идея, детям нравится соперничать со сверстниками. Но приходит время и в своем городе ты уже всех обошел, и хочется попробовать себя на новом уровне. Вот для этого и нужны Первенства России или Всероссийские соревнования (неважно название), где юный спортсмен выходит на новый уровень и понимает чего он стоит. Если выступает на них неплохо или попадает в призы, то появляется новая мотивация для дальнейших тренировок!

Тренер
18.03.2015
RU Волгоград
А откуда вы насколько хорошо развита лёгкая атлетика в регионах. Я бы тут поспорил. И мотивацию надо искать в себе а не в стартах. Соревнования показывают твой уровень на сегодняшний день и обозначают цель на будущее. Ни в Европе ни в Америке в среднем возрасте первенств страны не проводят .


18.03.2015
RU Барнаул
Тренеру
Мотивацию в себе могут искать только мудреные жизнью люди, а не дети.


18.03.2015
RU Иваново
Ссылка для "тренера"
Это чемпионат США (прошу заметить возраст участников с 8 лет ВОТ ЭТО ДА!!!) http://www.usatf.org/News/USATF-Hershey-Youth-Indoor-Championships-come-to-a.aspx
http://www.usatf.org/Youth.aspx
Это Австралия http://www.youtube.com/watch?v=LjL2U5HDXFU


18.03.2015
RU Иваново
ТРЕНЕР ВЫ ЧТО, А КАК ЖЕ ЮНОШЕСКИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ, ГИМНАЗИАДЫ, ЕВРОПЕЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ?

Тренер
18.03.2015
RU Волгоград
ЮОИ , Гимназиады , Европейские игры проводятся в более старшем возрасте, в Америке проводят не первенства а ФЕСТИВАЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ А НЕ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ, . А мы взрослые и должны воспитывать детей и создавать у них правильную мотивацию. И хватит демагогии. Провели старт , денег заработали и молодцы. А детский спорт то тут причём?


18.03.2015
RU Иваново
Youth-Indoor-Championships о каком фестивале речь...

Аналитик
21.03.2015
RU Шатура
Во всех странах уже давно проводятся Национальные чемпионаты среди юношей,юниоров и молодёжи, исходя из логической последовательности проведения в этих группах Чемпионатов Мира, Континентальных чемпионатов, Универсиад и юношеских Олимпийских Игр. Только у нас в стране проводят первенство по этим категориям ещё с советских времён, и менять ничего не собираются, потому что не выгодно для чиновников и функционеров, - другой статус соревнований где требуется больше вложений.

;-)))
21.03.2015
RU Москва
Админы, в названии соревнований исправьте ошибку - дегкой*)


1500ОФТОБ

08.04.2015
RU Санкт-Петербург
большое спасибо за ссылку на соревнования для детей в США. У нас к сожалению мало детских соревнований. Я имею ввиду для детей 8-11 лет.

Сергей
14.08.2015
RU Санкт-Петербург
На странице ВКонтакте Атлетик клуб появилось расписание Пер-ва России 2000-2001 год 27-28 августа в Пензе. http://vk.com/doc10548367_412481331?hash=118f7259e1ab24e58f..dl=30b5bf5779528fb405
Кто знает что это за соревнования? Напоминает какой-то левак. Кто заявляет и везет команды? Или за счет родителей?

Легкоатлетка
15.08.2015
RU Клин
Сергей, соревнования Всероссийские, но неудачно по времени выбраны. Россия в этом возрасте неофициальна, никому эти старты не нужны. Будь по другому, то заранее было бы все известно. Обычно везут детей за свой счет, но есть регионы, где это оплачивают за счет города. Не удивлюсь, если в протоколе будут только пензенские спортсмены, ну может найдутся желающие из других городов стать чемпионами в отсутствии сильнейших. Сильнейшие готовятся к запланированным стартам!

Сергей
15.08.2015
RU Санкт-Петербург
Намек понял! Остаемся дома и готовимся к запланированным стартам

Легкоатлетка
16.08.2015
RU Москва
Сергей, каждый решает сам - ехать или нет. Мы с тренером решили не ехать, ведь за 10-12 дней не адаптируешься к шиповкам (велик риск получить травму), не тот турнир, ради которого можно рисковать, впереди трудный сезон и переход в старшую возрастную группу. У нас уже запланировано по графику соревнования на ноябрь-декабрь. Намного важнее будет Россия среди 1999-2000 г.г.р. После лета плавно входим в ритм, сердцечко и весь организм не перегружаем, в октябре одеваем шиповки и потом старты! Когда все без сбоев, то результат не заставит себя ждать.

;-(((
18.08.2015
RU Клин
Пенза, ау-у-у-у-у! Кому пришло в голову провести соревнования в конце августа? Почему не июнь-июль? Вы о юных спортсменах подумали? Отдохнули сами, теперь можно травмировать детей? Решили заработать на приезжих (взнос 500 рублей и проживание)? Перенесите соревнования, и все тренера и участники потом благодарны будут организаторам, к тому же это на численности отразится. Желающих выступить на этих стартах полно, но сроки убивают и заставляют отказаться от соревнований. Давайте думать о наших детях вместе!

***
19.08.2015
RU Электросталь
Готовились к Владимиру, а поедим в Пензу! Лишний старт не помешает. Будь готов! Всегда готов!

КМС
19.08.2015
RU Санкт-Петербург
Правильно,что соревнования проводят позже,а не так раньше, лишь бы по быстрому в начале июня провести.Ведь за эти 2 месяца результаты юных спортсменов могут сильно улучшиться особенно у спортсменов 2001 г.р. Но нужно объявлять дату таких соревнований раньше,а не как получиться.А про травмы это бред.Сколько бегал без разминки НИЧЕГО не было.Зимой на улице бегал в -30 С в шипах,ничего не сломал.

!!!
19.08.2015
RU Москва
Те кто надо примут участие в Пензе, не думаю,что будут соревноваться только Пензенские ребята.Кто то говорит, что сильнейшие отдыхают, скорее это слабейшие отдыхают,не каждый сможет продержаться на пике формы с мая месяца.Получился длинный соревновательный сезон, как и у взрослых профессиональных легкоатлетов. Это хороший опыт.Ну, а про то что Россия не официальна, ни кому она нужна, есть те кому этот старт пригодится.И это правильно ***, надо быть "Всегда готов".

Прыг
19.08.2015
RU Санкт-Петербург
Не надо хотя бы себя обманывать. К Первенству России эти соревнования не имеют ни какого отношения. Ни по статусу от РФЛА, ни по потенциальному представительству спортсменов. Это попытка провести некие всесоюзные соревнования. Для того, чтобы спортсмены поехали организаторы выбрали громкое название. Согласен, что лишний старт не помешает, тем более не свой междусобойчик, а из разных городов. Это для ребят у которых не хватает стартов уже событие и лишняя мотивация для дальнейших тренировок. Если бы организаторы объявили об этом старте хотя бы в июне месяце, то представительство спортсменов и уровень их результатов был бы не сравнимо выше. Можно будет даже сравнить фамилии победителей в этом году в Пензе и лучших 2000 года на Чемпионате России 1999-2000 года в следующем году. Игра будет называться найдите не разницу, а совпадения.

CR7
20.08.2015
RU Санкт-Петербург
99 % будет как в марте.Ручной секундомер.Кстати,пару лет назад один юниор пробежал по ручнику по моему за 6.42 и время там было указано так же с сотыми.Было смешно,ведь мировой рекорд Мориса Грина 6.39. По электронике у него уже было 6.71 точно помню.

CR7
20.08.2015
RU Санкт-Петербург
99 % будет как в марте.Ручной секундомер.Кстати,пару лет назад один юниор пробежал по ручнику по моему за 6.42 и время там было указано так же с сотыми.Было смешно,ведь мировой рекорд Мориса Грина 6.39. По электронике у него уже было 6.71 точно помню.

!!!
20.08.2015
RU Москва
прыг с Вами во всем согласен.В Пензу поедем только Мы.Это не старт,а только мотивация.О представительстве спортсменов можно сказать позднее.Громкое название нам только на руку.О старте все знали давно,а сроки и место не было известно,Пенза выручила.Респект им.С начала был Владимир он не справился.Ну а по поводу сравнения будет ли совпадения на следующий год, сами сравнивайте, ведите статистику.В терминах не ошибайтесь Чемпионата России среди 1999-2000 года нет,только Первенство России,Чемпионат России бывает только среди Взрослых.

!!!
20.08.2015
RU Москва
СР 7 .Любезнейший скиньте пожалуйста ссылку на протоколы того спортсмена, что пробежал хуже М.Грина на 0.03с.И мы порадуемся, что есть на Руси богатыри.

валера
21.08.2015
RU Домодедово
а вот у нас есть возможности поехать в пензу!для опыта пригодится....а проблемы остальных никого не волнуют....

прыг
21.08.2015
RU Санкт-Петербург
Валерий, от души повеселили. Чемпионат среди тех у кого есть возможность поехать

ССС
22.08.2015
RU Москва
Вот вам и первенство России среди 2000-01. Одно название только. Узнали о стартах за 2 недели. Нужно за 1,5 месяца минимум знать спортсмену о стартах. Не согласна с Валерой, что проблемы остальных не должны никого волновать. От безразличия не будет подъема ЛА в детском спорте. Нужно ставить заранее в календарный план соревнования и придерживаться его. И ездить не за свой счет, а за счет города (региона). Иначе это не Россия, а посмешище.

тренер
23.08.2015
RU Выборг
Уважаемые тренеры, реально работающие с детьми 9-15 лет. Большая просьба - дайте наказ своим представителям на очередной конференции ВФЛА в ноябре обязательно включить в календарь ВФЛА на 2016 год (и обязательно в ЕКП) зимнее и летнее Первенство России по лёгкой атлетике среди юношей и девушек до 16 лет (14-15 лет). А также необходимо включить эту возрастную группу в Первенства России по метаниям и многоборьям и спортивной ходьбе, которые проводятся отдельно. Только так можно сдвинуть с места то отношение, которое существует у руководства ВФЛА к детскому спорту. Сейчас будут тратить огромные силы и средства на развитие "Детской лёгкой атлетики" для самых маленьких, но забывают про самую многочисленную группу легкоатлетов в стране - 14-15 летних детей, которые имеют стаж занятий от 1-го до 7-ми лет тренировок. У нас вся система ДЮСШ построена для детей 14-15 лет, в других видах спорта этот возраст имеет и ПР и сборную команду РФ. Спасибо, конечно, тем, кто в Пензе пытается организовать турнир для этого возраста, но это все-таки коммерческое мероприятие (с целью заработать денег и это не плохо для организаторов), не имеющее официального статуса Первенства России.

Сергей
23.08.2015
GB
Тренер, подписываюсь под каждым Вашим словом. Согласен полностью. А если Вы тот самый Тренер, который ещё весной относился настороженно к соревнованиям среднего возраста на уровне России, то это вообще круто! Если наши тренеры (не по Нику) способны меняться, соответственно изменениям времени, значит не все потеряно в нашей легкой атлетике.

!!!
25.08.2015
RU Пушкино
Тренер.Вообще о чем ВЫ???Кто хочет заработать денег?Какой это коммерческий старт?На коммерческом старте спортсмены зарабатывают.А здесь, стартовый взнос чисто символический.Судейство, что должно быть, просто так?Вы сами готовы так просто ни за что работать?Прыг: едут те, кто хотят, за свой счет, а остальных, кто заслуживают, отправляют за счет регионов.ССС Вам это посмешище, а для спортсменов пусть маленьких -это есть соревнования.Думаю, даже с такого старта в будущем выйдут звезды ЛА.

тренер
25.08.2015
RU Выборг
500р х 700чел = 350 000р. (Судейство 80 чел. х 2 х 500р. = 80 000р. Награды 3 х 100р. х 40 видов = 12 000р. Грамоты 3 х 20р х 40 видов = 2 400р. Скорая помощь 2 х 2000р х 5 часов = 20 000р. Аренда стадиона 3 дня х 10 000р. = 30 000р. Расходы 80 + 12 + 2,4 + 20 + 30 = 145 А на что оставшиеся 200 000р.?) Это хорошее мероприятие для организаторов! Его нужно проводить в удобные сроки. Не считаю, что не нужны такие соревнования (дополнительно), но кроме них ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть официальное Первенство России. Думаю, что "Москва" активно сопротивляется проведению официального Первенства России среди 14-15 летних, так как не имея параллельных зачетов займет на них место ниже 10-го в командном зачете. А его на официальном Первенстве нужно считать по определению.

валера
26.08.2015
RU Домодедово
каждый по своему выживает..это россия..привыкайте..

!!!
26.08.2015
RU Москва
Тренер!!!А вы можете считать чужие деньги.Вам бы в Бухгалтера.Кто сказал, что на старте в Пензе соберется 700 человек???Тем более ни кто к этому старту не готовился.Будем ждать результатов...

тренер
26.08.2015
RU Выборг
Во-первых, это не чужие, а наши деньги (еще нужно на проезд, проживание и питание). Во-вторых, собиралось обычно и более 700 участников. В-третьих, я за такие соревнования. Любому региону (с большим количеством легкоатлетов) выгоднее провести такие соревнования у себя, чем командировать на них свою команду (расходы на 20-25 человек составят около 200 000рублей). Регионы! Дерзайте! А мы приедем. Только заранее планируйте.

Ура
27.08.2015
RU Санкт-Петербург
Если кто-то будет выкладывать протоколы или результаты, подскажите ссылку где смотреть. Заранее спасибо!


27.08.2015
RU Москва
Если будут протоколы в инете, то на этом сайте они тоже появятся. Не думаю, что эти результаты будут достойными. Состав участников будет слабый. В мае-июне результаты были бы гораздо выше. К тому же ручник будет.

!!!
28.08.2015
RU Москва
На сколько я знаю.Результаты у победителей и призеров в отдельных видах очень даже не плохие.Дождемся протоколов.И не будем обсуждать,что собрался состав самых слабых.Заранее было известно,что Пер-во должно пройти в конце августа, увы до конца не ясно было место проведения.Но те кому нужен был этот старт были в курсе.Понятное дело,что в конце августа почти все дети после каникул, большинство после отдыха, по этому и мало участников.Всего в районе 200 человек.Так, что думаю организаторам мало, что удалось заработать.

Сергей
30.08.2015
RU Санкт-Петербург
Протоколов, как и упоминания о соревнованиях на Пензинских сайтах не сыскать. Может кто-то знает тайну, подскажите где искать. Для примера, сейчас идет в Англии чемпионат до 15 лет (2000-2001) и до 17 лет (1998-1999). Кому интересно можно посмотреть здесь http://www.englandathletics.org/england-athletics-news/live-events Обратите внимание, что на соревнования даже билеты продают, организована прямая трансляция соревнований в интернете, результаты и протоколы в течение часа появляются там же в Твиттере


Разработка сайта - Belyakov Studio ©